0
Уже реализовано

Нужно разделить все переходы из поиска на корпоративные тематические

Дмитрий Корсаков 6 лет назад обновлен Яндекс Метрика 6 лет назад 1

Нужно разделить все переходы из поиска на корпоративные (связанные с названием фирмы) и тематические (не связанные с названием фирмы, а связанные с тематикой сайта). Корпоративные переходы фактически являются прямыми переходами, как по своей сути, так и по конверсионным (качественным) характеристикам (глубина, время, неотказы, коэффициент конверсии).

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. 

Это уже можно сделать при помощи сегментации: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation_report.html

Если у Вас остаются вопросы как именно это сделать - лучше написать в службу поддержки Метрики: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html 

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. 

Это уже можно сделать при помощи сегментации: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation_report.html

Если у Вас остаются вопросы как именно это сделать - лучше написать в службу поддержки Метрики: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho