0
Уже реализовано
Нужно разделить все переходы из поиска на корпоративные тематические
Нужно разделить все переходы из поиска на корпоративные (связанные с названием фирмы) и тематические (не связанные с названием фирмы, а связанные с тематикой сайта). Корпоративные переходы фактически являются прямыми переходами, как по своей сути, так и по конверсионным (качественным) характеристикам (глубина, время, неотказы, коэффициент конверсии).
Answer
Answer
Уже реализовано
Добрый день.
Это уже можно сделать при помощи сегментации: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation_report.html .
Если у Вас остаются вопросы как именно это сделать - лучше написать в службу поддержки Метрики: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Это уже можно сделать при помощи сегментации: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation_report.html .
Если у Вас остаются вопросы как именно это сделать - лучше написать в службу поддержки Метрики: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html