Расширенные функции для анализа неэффективных страниц
Яндекс Метрика у меня является основной для анализа поведения посетителей моего небольшого блога. Я часто смотрю вебвизор и карты. И прямо только что, после очередного входа в систему, чтобы посмотреть, что же у меня там происходит, я понял, что мне не хватает одной небольшой (как я думаю) возможности. На главной странице метрики у меня есть виджет: «Таблица» с адресами посещенных страниц с количеством просмотров. Отличный виджет, чтобы быстро посмотреть последние данные. Но вот я вижу, что некоторые страницы не очень пользуются популярностью. И конечно, я понимаю, что многое (эта популярность) зависит от переходов из поисковых систем. Но мне также хотелось бы увидеть, что же все-таки было, при посещениях этих "неэффективных страниц". Я имею в виду: посмотреть вербизор, карты, время (продолжительность) просмотра страницы, возможно какие-то ещё данные, связанные с этими страницами. Чтобы оценить, проанализировать: что-то не так, может с текстом, кнопки не там, может картинок нет, а может это был бот, посетитель вообще смотрел (читал) что-то, или зашел и вышел. Я не знаю, как я сказал выше, я понимаю, что многое зависит от переходов из поисковых систем. Но я думаю, что подобная информация была бы очень полезной для улучшения этих "неэффективных страниц", если это вообще возможно. На данный момент я вижу, что данные вебвизора сохраняются две недели (15 дней, точнее), и замещаются соответственно каждый день. То есть посмотреть, что было при посещении "неэффективных страниц", если это посещение было, скажем 20 дней назад, я не могу. Почему данные вебвизора перезаписываются, понятно, большие объемы данных миллионов пользователей и бла бла бла, но может это можно как-то организовать? Возможно, то что мне нужно, я уже могу сделать, тогда я бы хотел знать, как мне это настроить. Ещё я бы хотел как-то отсеивать ботов из статистики, а точнее, иметь что-то в интерфейсе, где я буду видеть например: всего посетителей за последний месяц 1000, из них 500 ботов.
Ответ
Всё, что Вы можете, это оперировать данными вебвизора за 14 дней. Исследуйте те страницы, которые были непопулярны в течение последних 14 дней.
Если, вдруг, Вы не знаете, как это сделать:
Зайдите в Отчёты - Содержание - Популярное, и нажмите на "Просмотры" - так Вы измените сортировку с "убывания" на "возрастание" и соответственно, увидите самые непопулярные страницы. В Группировках оставьте только [Адрес Страницы]. Если хотите посмотреть, что с ними не так - нажмите на кнопку перехода к Вебвизору.
Добрый день.
Добавлю к замечанию Артёма, что также можно просматраивать карты скроллинга, задав в них адреса нужных страниц либо же маску (для группы страниц): https://yandex.ru/support/metrika/behavior/scroll-map.html .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Добавлю к замечанию Артёма, что также можно просматраивать карты скроллинга, задав в них адреса нужных страниц либо же маску (для группы страниц): https://yandex.ru/support/metrika/behavior/scroll-map.html .