0
Отклонено

Показывать в анализе только цель покупка

Наталья > 6 лет назад обновлен Яндекс Метрика 6 лет назад 1

при анализе рекламы показывать не все цели и стоимость цели, а только цели завершение покупки, потому когда все цели в анализе  в куче, то цена цели не объективна, т.к. сюда считается и например посещение 2,3,4 страниц и пр ерунда, которая не отражает реальной рентабельности. А эта цель главная. Сейчас надо выбирать нужную цель вручную это неудобно.

Ответ

Ответ
Отклонено

Для Метрики все цели являются равнозначными, а потому лучше выбирать цель самостоятельно пока что. 

Ответ
Отклонено

Для Метрики все цели являются равнозначными, а потому лучше выбирать цель самостоятельно пока что. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho