счетчики
Было бы круто если бы была возможность вешать "счётчики" на элементы сайта. Например у меня сайт (торговая площадка) с складами по всему миру - но как мне понять ...
- какой склад больше просматривается?
- с какого склада рассчитали доставку?
- в каком регионе прокликиваются склады больше или меньше?
...и так далее, у каждого своё.
Ответ
Сегментация и настройка целей - ваше всё. Приведу пару примеров
Какой склад больше просматривается - Зашли в отчёт по содержимому и отсегментировали по УРЛ склады. Вуаля.
В каком регионе прокликиваются склады - в том же самом отчёте по содержимому, под адрес страницы добавьте группировку "область".
И так далее...вы с удивлением поймёте, что как минимум 80% отчётов, которые вам нужны - вы можете сделать с помощью текущего функционала Метрики. А чтобы потом не настраивать группировки - сохраните их в "Мои отчёты".
Сделать данные настойки мне не удалось(
Может есть более подробные инструкции как это сделать?
Давайте возьмём какую-нибудь одну задачу и на её примере разберём. Выберите, что вы хотите увидеть. И киньте ссылку на пример страницы, я постараюсь вам поподробнее завтра объяснить, как это можно сделать в Метрике.
на карте Яндекс расположены склады - мне бы хотелось знать - сколько раз просматривается каждый склад?
Я вас и разочарую и дам надежду сразу.)
1) Разочарую - тут дело не в Метрике, а дело в том, что вы используете функционал Яндекс.Карт. Для Метрики, как для счётчика, программно, там нет никаких складов, а есть просто большая область ява-скрипта. Метрика сама по себе не может "видеть" что там происходит. Может только распознавать клики по странице) Так что, никакие доработки Метрики Вам не помогут, поскольку это частный случай.
2) А теперь вселяем надежду. Вы можете узнать сколько раз кликнули на склады. Но для этого потребуется небольшая помощь разработчика. Надеюсь вы не потеряли контакты того, кто вам эту карту внедрял на сайт. Теперь объясню как это сделать.
** Нужно по количеству складов создать в Метрике цели (javascript-событие). Ну и назовите их соответственно, "просмотр склада такого-то" и соответственно, должны быть разные идентификаторы.
** Если взглянуть на карту с точки зрения кода, видим, что за каждый склад на карте отвечает строка кода, у которой есть разные "события" (плашка [event]).
Я помню тоже продвигал сайт с множеством филиалов, тоже на Битриксе, и контакты филиалов были реализованы через карту. Нужно было установить подменные номера на карту и примерно такое же срабатывание целей.) У меня тогда с разработчиком всё получилось, а значит вполне может получиться и у Вас :)
Уточнил. Действительно, можно реализовать при помощи специалистов.
Но моё предложение заключалось в том - что бы дать возможность пользователю (большинство которых не умеют понимать коды), без хитрых манипуляций ставить счётчики самостоятельно.
Как я и писал выше,
"тут дело не в Метрике, а дело в том, что вы используете функционал
Яндекс.Карт. Для Метрики, как для счётчика, программно, там нет никаких
складов, а есть просто большая область ява-скрипта. Метрика сама по себе
не может "видеть" что там происходит. Может только распознавать клики
по странице) Так что, никакие доработки Метрики Вам не помогут,
поскольку это частный случай."
А ставить счётчики на элементы можно и с помощью функционала целей. Т.е. идея ваша понятна, но, давайте будем реалистами, даю 99% что её не реализуют, потому что текущий функционал позволяет это сделать, а ради нескольких необычных случаев вроде вашего, системную доработку делать вряд ли будут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо Артёму, он очень точно выразил положение дел.