Answer
Duplicates
1
Сказка, а не жизнь. А вот если косячить начнет( Ктоже ее остановит))
Лучше пусть советы дает, а человек решит, что применять, а что нет.
Answer
Отклонено
Добрый день!
Дело в том, что Метрика - универсальный инструмент аналитики. Выбор критериев продвижения/улучшения для каждого отдельного сайта каждой отдельной направленности - это нетривиальная задача. Поэтому в этом случае Метрика является лишь инструментов для аналитика или маркетолога, а не заменой аналитику или маркетологу.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Дело в том, что Метрика - универсальный инструмент аналитики. Выбор критериев продвижения/улучшения для каждого отдельного сайта каждой отдельной направленности - это нетривиальная задача. Поэтому в этом случае Метрика является лишь инструментов для аналитика или маркетолога, а не заменой аналитику или маркетологу.