Анализ сценариев (воронок)
Возможность крутого анализа сценариев поведения через специальный отчёт с воронками со следующими возможностями:
- Воронки можно построить и по сеансам, и по пользователям
- Каждый шаг воронки: сложный фильтр сегмента пользователей или
посещений (с логическими И и ИЛИ, фильтры по группировкам и метрикам)
- На каждом шаге показывает, сколько пользователей, из прошедших все предыдущие шаги "отвалилось" на этом шаге, а сколько удовлетворило условиям и прошло дальше.
- И для "отвалившихся", и для "прошедших" на любом шаге можно посмотреть любые их характеристики в этот момент (к примеру, для анализа сценариев сеанса обычно наиболее важно увидеть, на какой URL перешёл пользователь, вышедший из сценария)
- Для любой группы сеансов можно создать сегмент в пару кликов ("не прошедшие второй шаг воронки" и т.п.)
- Для каждого следующего шага можно опционально указать временной промежуток (в т.ч. "сразу после") после предыдущего шага
- Можно наложить сегмент на весь отчёт
- Воронки можно строить в реальном времени (всё обсчитывается на лету) или сохранять для дальнейшего использования
- Максимальное число шагов должно быть достаточно большое (хотя бы 10, лучше 20)
Лучший известный мне пример реализации: соответствующий отчёт в Ad Hoc в Adobe Analytics. Рабочий, но неудобный пример: самостоятельная реализация с помощью сегментов последовательности в Google Analytics.
Зачем нужно: возможность быстрого нахождения слабых точек в поведении пользователей в целом и в отдельных сеансах, возможность дальнейшего анализа поведения таких пользователей
Ответ
В в Яндекс.Метрике воронки присутствуют в виде составных целей: https://yandex.ru/support/metrika/reports/add-goals.html, сегментация по посетителям/визитам также есть: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation.html
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.