Answer
Добрый день, Владимир!
А каким именно образом Вы предлагаете организовывать подобный механизм? По каким параметрам выбирать посетителей?
Посетителей выбирать в ручном режиме самим пользователем метрики, через вебизор. В блок добавлять так же в ручном режиме через вкладку "посетители", к примеру сделать галочку "добавить в ЧС ЯД" после которой посетитель не показывается во всех компаниях ЯД.
Живой пример: У меня в метрике есть посетитель который постоянно скликивает рекламу, он начал заходить через директ рекламу с времени запуска интернет проекта и периодически продолжает это делать, активности ни какой не проявляет, просто идут склики. Заблокировать его в директе можно только через IP, но проблема в том что метрика не отображает его, а показывает только ID, остается только либо использовать сторонние скрипты, для вычисления IP, либо смириться и наблюдать за скликами) Было бы ну ооооочень удобно легким движением пальца добавить его в блок :)
Добрый день!
Сейчас это можно реализовать при помощи сегментации по ClientID. Подробнее о сегментации: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation.html .
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Сейчас это можно реализовать при помощи сегментации по ClientID. Подробнее о сегментации: https://yandex.ru/support/metrika/general/segmentation.html .