+8
Уже реализовано

Добавить группировок и метрик для отчётов по содержимому

Артём Юров 6 лет назад обновлен Яндекс Метрика 6 лет назад 7 1 дубликат

Как я уже писал в опросе, хотелось бы, чтобы в отчётах по содержимому были поведенческие метрики - хотя бы, сколько времени провёл человек на странице. Ну и группировки по источнику трафика, например [Адрес страницы] [Источник трафика детально], чтобы можно было посмотреть как ведут себя пользователи с разных источников на страницах и какие из страниц/разделов нуждаются в улучшении.

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день!

Часть подобных данных есть в отчете "Посетители", часть действительно будет увеличиваться в рамках добавления метрик in-page аналитики (есть отдельные темы на этот счет здесь) в отчеты. 

Дубликаты 1

Кто-нибудь смотрит эти темы? А то вижу, что на какие-то вчерашние даже, ответили. А на эти нет.

А вы пробовали смотреть отчёт по содержанию? Отчёты - Содержание - Популярное

Мы сейчас открыли отчет Отчеты - Содержание - Популярное


Видим в нем количество посетителей и количество просмотров разных станиц.


Но где в нем среднее время просмотра каждой страницы?

Всё, понял чего Вы хотите. Действительно, сейчас такого нет, я про это даже отдельную тему создал:
https://vote.metrika.yandex/communities/1/topics/572-dobavit-gruppirovok-i-metrik-dlya-otchyotov-po-soderzhimomu


Единственное, что вы сейчас можете сделать, это перейти на отчёт по страницам входа. И там уже оставить в группировках только [Адрес страницы] - остальное удалить. Тогда сможете видеть статистику, но, как вы уже поняли, только по страницам входа. Хотя, это тоже неплохо - ведь, если на странице входа провели мало времени, или у неё много отказов - это явное указание, что её нужно доработать.

+1

Спасибо за подсказку по страницам входа! Это действительно уже неплохо!


За вашу тему проголосовали. Она созвучна с нашими пожеланиями к метрике.

Долго я буду ждать ответа на свои идеи, Метрика? Вы отвечаете тем, кто написал идею неделю назад, 5 дней назад. Я жду уже месяц! 

Ответ
Уже реализовано

Добрый день!

Часть подобных данных есть в отчете "Посетители", часть действительно будет увеличиваться в рамках добавления метрик in-page аналитики (есть отдельные темы на этот счет здесь) в отчеты. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho