0
Уже реализовано

Отслеживать события, не являющиеся целями

alas ru 6 лет назад обновлен Яндекс Метрика 6 лет назад 1

Типичная ситуация: надо в счетчике отслеживать некоторые события на сайте, но эти события не являются целями. Другими словами - посетители сайта могут совершить на сайте некие действия, которые их приближают к совершению конверсии и которые нам интересно отследить (так называемые микроконверсии)

Примеры:

1 Загрузка формы обратной связи. Она еще нам не отправлена, т.е. цель не достигнута. Но факт загрузки самой формы нам интересен - это говорит что посетитель был близок к цели. Можно проводить анализ, например вычислить соотношение тех кто так и не отправил форму.

2 Посетитель начал заполнять форму, но не отправил. Ситуация аналогична предыдущей, посетитель был еще ближе к цели, но ведь это тоже не конверсия.

3 Отслеживаем глубину прокрутки лендинга. Открутил какой-то процент - зафиксировалось событие (но не цель). Эти данные очень интересны для анализа, но целями сайта не являются.

4 Наверняка у каждого есть какие-то события, вроде кликов по элементам, открытие окон, форм, картинок, скачивание файлов, просмотров видео, которые хочется отслеживать и привязывать к визитам, посетителям, источникам, но которые не являются целями.

Например, в Гугл,Аналитикс я могу настроить отслеживание событий, но не создавая их в качестве целей.

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. В этом случае Вы можете либо выделить эти события в цели или даже шаги составных целей, либо же воспользоваться функциональностью параметров визитов: https://yandex.ru/support/metrika/data/visit-params.html .

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. В этом случае Вы можете либо выделить эти события в цели или даже шаги составных целей, либо же воспользоваться функциональностью параметров визитов: https://yandex.ru/support/metrika/data/visit-params.html .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho