Здравствуйте! Идея, не столько для Метрики, сколько для Яндекса. Надеюсь, передадите в соответствующее подразделение.
Суть: организовать сервис доставки продуктов питания населению через сервис Яндекса. Доставка осуществляется после предварительной оплаты. Передача заказа производится не непосредственно заказчику (человеку), а заказ оставляется в специальном двухотсековом контейнере (с разными температурными режимами), который может располагаться, например в подъезде. После доставки, на электронную почту или смартфон приходит сообщение с номером контейнера и кодом для доступа в него.
Если кратко резюмировать - эта идея приведет к созданию, как минимум, четырех взаимосвязанных (вертикально интегрированных) бизнес-процессов, каждый из которых способен самостоятельно генерировать прибыль.
Детали своего видения могу сообщить при возникновении интереса.
С уважением,
Рустэм
89046677041
Customer support service by UserEcho
Рекомендуем Вам передать эту идею в службу поддержки сервиса Яндекс.Еда: https://eda.yandex/Contacts .