Отчет по странице. Добавить метрику "среднее время на странице".
Пришел сюда из блога - https://yandex.ru/blog/metrika-club/11666
Идее 2 года, но до сих пор не реализована. Надеюсь наличие темы здесь, поможет решить проблему. Статистика по нахождению пользователей на определенной странице действительно имеет ценность. В GA это давно есть.
Так же хотелось бы иметь возможность получить информацию о том, какая страница привела к уходу с сайта (прерывание визита, аналог того что есть в гугл аналитикс), вызвала негатив пользователя. Есть отчет страницы выхода, но опять же имеющаяся информация дает общие данные по длительности визитов и отказов. Т.е. если пользователь долго серфил по сайту (соответственно отказа не будет) и затем покинул его с какой-либо страницы, нельзя понять остался ли пользователь доволен посещением сайта или же последняя страница на которой он был была настолько отвратной, что он с испугу закрыл сайт.
Также хотелось бы видеть, какие цели были достигнуты на указанной странице и т.д.
Answer
Присоединяюсь. Это к моей же теме - добавить метрик для отчёта по содержимому. Тогда можно было бы просто в группировке "Адрес страницы", вбить адрес нужной страницы и посмотреть поведенческие метрики, плюс, выбрав цель посмотреть, сколько достижений цели было на этой странице.
https://vote.metrika.yandex/communities/1/topics/572-dobavit-gruppirovok-i-metrik-dlya-otchyotov-po-soderzhimomu
Мне вот очень интересно какое среднее время по этой странице https://etallon.ru/catalog/specodezhda-medicinskaya
Но я никак не могу его посмотреть без соответствующего отчета. Сделайте пожалуйста такую возможность.
Сейчас время, проведенное на странице доступно только в контентной аналитике, т.е. оно замеряется, но только для размеченных страниц. Было бы полезно смотреть его для любой страницы/группы страниц в отчете "Популярное", можно добавить этот показатель в «Метрики» выбираемые для отчета.
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.
Удивительно, что эта идея в бэклоге. Написал статью, люди её читают. Положим, её открыли тысячи, но разве не интересно, читают ли они её целиком или находятся на ней пару секунд и уходят, покинув сайт или переключившись на более интересную новость?
Это один из ярких показателей читабельности/полезности статьи. Очень надо реализовать.
Customer support service by UserEcho
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.