Ответ
2.5 года уже как ждем...
Притом, что в GA аналогичный инструмент работает и помогает.
Пути по сайту с частотностью, пересечением в ключевых узлах, точки входа и выхода + графическое отображение времени, проведённое пользователями в узлах.
Было бы клёво, а ещё информативно для работы с юзабилити проектов. =)
Вся эта информация уже есть в Вебвизоре, но она разрознена на отдельные сессии и приходится её собирать и анализировать наглазок в голове... Или я чего-то не знаю про Метрику.
Полностью согласен, старая метрика была во сто крат лучше. Очень жаль, что её так безжалостно изнасиловали и на выходе мы получили вот это гламурное, с надутыми губами, но без мозгов(
★★★★★★★★
Я поясню, зачем это нужно на практике.
Есть задача. Определить количество пользователей, которые прошли по определённому пути: URL 1 -> URL 2. Нужно построить какой-либо отчёт по данной когорте людей.
Как нужно сделать:
В панели фильтрации параметр «Путь». И в нём нужно указать шаги-URL. URL задавать стандартно (regex, через @ и т.д.). И галка «Включать пользователей, которые посещали другие странички между указанными URL».
Составные цели не подходят, потому что:
* Перед созданием отчёта нужно будет создавать цели
* Цели начинают считаться с момента создания (Яндекс не будет рыться в raw-стате и искать посетителей, подходящих под условия)
* Число целей ограничено
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.