+3
На голосовании
Сквозная аналитика - загрузка суммарных объёмов продаж
У нас продажи только офлайн (специфика бизнеса).
Конец воронки - переход на сайт дилера. Дальше связь обрывается.
Сейчас для того, чтобы соотнести затраты на рекламу с результатами продаж, приходится выгружать данные Метрики и Директа в Excel и там сними ковыряться, рискуя набрать ошибок.
Очень хочется просто передать в Метрику сумму продаж за период и смортеть красивые отчёты.
Customer support service by UserEcho
Чем не устраивает существующее решение?
https://yandex.ru/blog/metrika/onlayn-oflayn-zvonki-otslezhivayte-lyubye-konversii-v-metrike
Да, я помню, что такая возможность недавно появилась.
Но она, скорее, для интернет-магазинов, у которых транзакции могут завершаться в офлайне.
У нас же ситуация иная:
Таким образом всё, что мы можем выудить из статистики это:
Возможно наш кейс действительно редкий. И нам стоит подумать, как адаптировать указанную вами возможность под наши нужды.
Ваш кейс относится практически ко всем сегментам b2b. Ведь это точно не спонтанная покупка и в идеале надо учитывать все каналы подачи маркетинговой информации...