0
Отклонено

цели по Вебвизору (если простыми словами)

Александр Тарасенко 7 лет назад обновлен Яндекс Метрика 6 лет назад 3

"всем не нужно нажатие на кнопку, всем достаточно клика по кнопке." (c)


Есть предложение для Яндекс Метрики, чтобы вы сделали регистрацию цели по Вебвизору. Получается Вебвизор у вас сейчас легко регистрирует движения, регистрирует и клики по месту экрана. По которым мы и определяем на что чаще жмут.   Задача: Сделать такую Вебвизорскую цель, чтобы можно было выделить места на сайте, при клике на которое регистрируется достижение цели. Это нужно как минимум всем простым рекламодателям, да и продвинутым специалистам, чтобы ОЧЕНЬ простым образом, дать цель на нажатие кнопки... А под кнопку можно спрятать все что угодно, и появление телефона и просто отправку формы стандртно. Т.е. это простейшим образом дает громадный диапазон возможностей аналитики, по достаточно точным данным.   А главное, я уверен, что у вас как минимум 95% подключенных сайтов (в том числе рекламодателей Директ), которые не могут реализовать цель нажатие по кнопке.
Это происходит в силу того что:
1) На самом деле приходится заниматься серьезнейший коллаборацией, Специалиста по реклама, с владельцем сайта, + с вебмастером.
2) Необходимо еще и наличие обеих специалистов в лице спеца по реклама и вебмастера.  
Из всех доработок, я бы на месте Метрики эту доработку поставил на первый план. Тем более, что даже у Гугл Аналитики ничего подобного нет, на сколько я знаю. Лично меня это уже крайне достало, тяжело работать с клиентами по рекламе... Простое дело кажется, всем не нужно нажатие на кнопку, всем достаточно клика по кнопке.

Ответ

Ответ
Отклонено

Дело в том, что в этом случае идет речь об анализе дерева DOM. В этом случае, при любом изменении подобного дерева, статистика может учитываться, собираться и отображаться некорректно. Поэтому простого механизма реализации подобного на данный момент, увы, нет.

Требуется информация

А чем не подходит в этом случае карта ссылок/кликов/аналитика форм?

Тем, что не регистрируется цель.  Есть необходимость поставить цель на кнопку, кнопки могут быть разные их может быть много. К примеру отчет ДиректСводка, я могу посмотреть сколько достижений цели и по каким поисковым запросам. Это цель это конкретная цель она имеет ценность. Сейчас нужно заниматься таким жестким процессом, чтобы сделать цель на нажатие кнопки. А так, к примеру, я как спец по рекламе могу сам без участия кого либо проставить ВСЕ цели и будь здоров. Это очень сложный процесс взаимодействия цело дело поставить цель на нажатие кнопки. Я уже молчу о том, что простой пользователь точно это не сделает. Я уже не говорю о том, что есть всякие бесплатные генераторы LP и сайтов, в которых нет таких функций. А люди активно пользуются. А Так, поставил цель на Клик по кнопке и все никаких проблем, минимум знаний, а информативность та же, что и нажатие на кнопку. Для этого не нужно лезть в сайт, для этого ненужно делать сложные  вещи, для этого ненужно расширить знания, а главное это быстро. 

Я конкретно не понимаю, что тут объяснять? Разницу между тем как сложно поставить цель на нажатие кнопки, в сравнении с тем, как просто выделить участок на сайте и клик по нему будет за цель?

Как мне пересчитывать цену клика по проценту конверсии для каждого ключевого слова, которое выбрано как таргетинг или его поисковый запрос, по каждому ключевому слову. Как это сделать если я хочу по UTM меткам или просто по отчету ДиректСводка... Как это сделать на основе "карта ссылок/кликов/аналитика форм" объясните пожалуйста? Очень вас прошу расскажите в таком случае, чтобы это мог сделать любой пользователь. 

И даже если это и можно вытянуть из вашего предложения, то в моем случае я ничего не хочу вытягивать я хочу видеть счет конверсий цифру (как и любой пользователь Метрики, независимо Профессионал или Новичок - мы все хотим разгрузить свой ум). Почему я такой ленивый? - потому, что мне не доплачивает рекламодатель за то что я буду вытягивать инфу что-то там пересчитывать и постоянно выдавать этот отчет рекламодателю...  из "карта ссылок/кликов/аналитика форм". Вы себе представляете какой это объем времени регулярного и ведение таблицы какого-то подсчета... а также ,постоянно это все делить, выводя процент конверсии.  Чтобы выводит эффективность... Это как минимум. При том, что человеку просто нужно фиксировать клик, ему ненужна поддержка ему ненужен никакой специалист, ему вообще ничего ненужно. Ему нужно видеть эффективность трафика. Он просто хочет регистрировать цель Клик по кнопке. 


Ну и Директ вам спасибо скажет, т.к. люди (а особенно простые рядовые рекламодатели) собственными глазами будут видеть БОЛЬШЕ конверсий, чем они видят сейчас, а значит получать какое-то удовлетворение от Директ. 

Ответ
Отклонено

Дело в том, что в этом случае идет речь об анализе дерева DOM. В этом случае, при любом изменении подобного дерева, статистика может учитываться, собираться и отображаться некорректно. Поэтому простого механизма реализации подобного на данный момент, увы, нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho