+7
Отклонено

Передача в Директ только конверсионных целей

Эдуард 7 лет назад обновлен Артем Варибрус 5 лет назад 5

Тема повторяется из раза в раз: в Директ передаются данные из Метрики по ВСЕМ целям. Как конверсионным, так и ретаргетинговым.

 

В результате, отчет в Директе невозможно анализировать по конверсиям из-за каши.


Ретаргетинговые цели никоим образом не должны отображаться в Директе - это искажает всю картину !!!


Необходимо сделать изменения или в Метрике - отмечать каждую цель галочкой "не передавать данные в Директ". Или сделать так, что по умолчанию в Директ отправляются только конверсионные цели


Или в Директе - сделать фильтр в отчете "показывать только конверсионные цели"


Ответ

Ответ
Отклонено

Добрый день! С этим пожеланием мы рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Яндекс.Директа, так как на стороне этого сервиса предполагается фильтрация целей : https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/ .

+3

Очень важная функция, поддерживаю!

Ответ
Отклонено

Добрый день! С этим пожеланием мы рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Яндекс.Директа, так как на стороне этого сервиса предполагается фильтрация целей : https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/ .

+2

А ваша коллеги из Яндекс.Директа - спихивают все на вас, мол это вы все им передаете и на вашей стороне все. Как-нибудь определитесь уже чья это зона ответственности. 

+1

в этих ответах всё отношение яндекса к своим пользователям! Совок даже в этой компании.

Яндекс, во-первых - это российская, а во-вторых монополия!

Такую важную тему закрыли, просто отпиской, мол, ничего не знаем, это не наши проблемы! )))

Не понимаю, на кой лят, тогда в метрике цели разбиваются на конверсионные и ретаргетинговые, если это никак не влияет на кашу, которая потом получается с конверсиями в Директе. 

А по поводу передачи потраченных денег на рекламу из Директа в Метрику нам куда писать? 


Как вообще такое возможно, что мне удобнее анализировать расходы по Директу в Аналитиксе! ХХ ХА ХА уржаться можно! )))))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho