Верните отображение статуса счетчика в список. Чем именно руководствовался Яндекс, когда убрал статус?
Этот статус был своего рода индикатором состояния кода на сайте. Просто представьте, что возможен вариант когда с сайтом работает не один фрилансер, а несколько команд. И теперь каждое утро должно начинаться у них с проверки счётчика?
Надеюсь после 10 января какой ни будь статус задаче присвоят. Нужно же понимать для людей Яндекс сервис развивает или это всего лишь лицемерная рекомендация.
Мда странно, раньше горела зеленая или красная точка которая оповещала о статусе подключения, зачем убрали... все сервисы деградируют только, в плане дизайна тоже...
Я так понимаю, что разработчики Яндекса думают, что дело в привычке? Или может правда у инициатора фичи стул забрать - пусть работает стоя, привыкнет пади.
Поддерживаю.
Верните отображение статуса счетчика в список. Чем именно руководствовался Яндекс, когда убрал статус?
Этот статус был своего рода индикатором состояния кода на сайте. Просто представьте, что возможен вариант когда с сайтом работает не один фрилансер, а несколько команд. И теперь каждое утро должно начинаться у них с проверки счётчика?
Надеюсь после 10 января какой ни будь статус задаче присвоят. Нужно же понимать для людей Яндекс сервис развивает или это всего лишь лицемерная рекомендация.
Мда странно, раньше горела зеленая или красная точка которая оповещала о статусе подключения, зачем убрали... все сервисы деградируют только, в плане дизайна тоже...
В блог вебмастера выложили эту новость. https://webmaster.yandex.ru/blog/novye-instrumenty-metriki-dlya-proverki-i-monitoringa-raboty-schetchika
Я так понимаю, что разработчики Яндекса думают, что дело в привычке? Или может правда у инициатора фичи стул забрать - пусть работает стоя, привыкнет пади.
Похоже Яндексу не интересны наши доводы.