+5

Создать календарь событий, которые могут влиять на посещаемость и поведение

Михаил Шурупов 3 года назад обновлен 3 года назад 0

Смысл очень простой. 

Создаём в интерфейсе метрики/директа/других сервисов календарь. С возможностью добавления в него любых событий, которые по мнению маркетолога/директолога/вебдизайнера/директора/уборщицы могут повлиять на посещаемость или поведение пользователей. Например, "начали раздачу буклетов в супермаркетах", "добавили на сайт раздел Тесты", "поставили на столах ресторанной сети куаркоды с акцией", "изменили цветовую схему сайта", "Мариванна ушла в отпуск", "команде разработчиков увеличили зарплату", "запустили телеграм-канал", "пустили в вотсап вирусный креатив"...

Создаём кнопочку рядом с каждым графиком метрики, где присутствует шкала времени, включить/выключить отображение этих событий.

1. Так мы получаем наглядное представление о том, как повлияли на ту или иную метрику те или иные события.
2. Если добавить возможность расшаривания прав или разделение доступа на создание/изменение событий, то получаем дополнительный инструмент для всей команды, где отмечаются все важные события, которые потенциально могут повлиять на метрику.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho