+1
Добавить группировку по аккаунту Яндекс.Директ
Добавить группировку по аккаунту Яндекс.Директ не только в отчете "Директ расходы". Да и в нем можно выбрать только 1 аккаунт.
Данная опция необходима, когда у клиентов несколько аккаунтов, например, по разным товарным направлениям. Иногда надо сравнить общую картину по аккаунтам, а приходится набирать группировку по кампаниям. А кампаний часто бывает очень много в одном аккаунте. Особенно у крупных клиентов.
Также это поможет быстрее сравнить эффективность работы старых аккаунтов клиента, с новыми, например, при переходе из одного агентства в другое.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддержу. Наличие в отчетах параметров ID и названия аккаунта Яндекс Директ упростило бы работу с отчетами для клиентов, у которых на сайте 1 общий счетчик Метрики и несколько (десятков) аккаунтов в Директе.