+10
На голосовании
Объединение ClientID и UserID
Реализовать возможность смотреть отчеты с данными, агрегированными по UserID.
Это улучшит понимание атрибуции, взаимодействия с сайтом и возвращаемости.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полностью поддерживаю, данной опции сильно не хватает. API Уже предоставляет функционал для выгрузки этих данных, но по какой-то причине метрика их не использует (не объединяет). Там есть поле client_ids в методе contacts где списком можно передать ClientId но их передача не позволяет отслеживать все ClientId данного Клиента в метрике.
а какие методы необходимы для получения сопоставления clientid и userid? В документации этого не видел.
Добавлю что не хватает группировки результатов. Например было бы не плохо выгружать по API связь между UserID наших клиентов сопоставляя их с ClientId полученных через getClientId (например). Иметь группировку таких результатов, т.е объединять посетителей в одну запись клиента по клику с возможностью просмотра общей статистики нескольких ClientId как одного клиента (посетителя которым была ранее передана связь UserId = ClientId). Добавьте возможность выгрузки через API комментариев, заголовок, аватар или меток для посетителей. Например, чтоб можно было в метрике визуально видеть клиентов с их реальными аватарами в системе и именами, рядом иметь возможность всегда получить его UserId для дальнейшего перехода обратно в нашу систему для работы с ним. Давайте доработаем уже наконец этот момент, работать неудобно.