Замена показателя «Отказы» на показатель «Вовлечённость»
Вовлечённость
- Посетитель просмотрел более одной страницы.
- Посетитель пробыл на сайте дольше 15 секунд.
В результате будет получен точный показатель (в процентах), который по мере своего роста будет указывать и на рост вовлечённости посетителей и на "правильность" проделанной работы вебмастером, с точки зрения юзабилити. Так же на этот показатель перестанут влиять посещения длительностью 00:00.
P.S. Пример 1
Как владелец кулинарного сайта объясню на своей тематике:
предположим посетитель зашёл на рецепт "шарлотка и бананами", какова вероятность просмотра посетителем ещё одного рецепта "шарлотка с яблоками"? Практически нулевая, так как у посетителя есть бананы, а яблок нет. В данном случае просмотр одной страницы не является отказом.
P.S. Пример 2
В метрике с определённой периодичностью проскакивают посещения длительностью "00:00" - это ошибки самой метрики, блокировка счётчика, медленный интернет, боты и т.п. Но такие посещения резко завышают показатель отказов. Считать в таком случае "отказы" полезным и точным показателем нельзя.
P.S. Пример 3
Случайные переходы, например, про себя: перехожу из поиска на статью на сайте habrahabr.ru, быстро понимаю, что эту статью я уже читал и ухожу (менее 15 секунд). В этот момент мне не интересно что-то дальше искать на этом сайте. Но будет ли это моё посещение отказом? Нет, просто потому что я уже читал эту статью. А в метрике такой визит отобразится как отказ.
Ответ
Последовательно прокомментируем ситуацию:
В целом - подобный показатель подразумевает агрегацию уже имеющихся метрик, он может быть менее информативен чем, непосредственно, показатель отказов, показатели глубины просмотра и времени на сайте в отдельности.
1. Просмотр одной странице при наличии "Точного показателя отказов" и не будет вызывать отказа, если пользователь просматривает статью более 15 секунд (по умолчанию, время также можно изменить). Для остального можно пользоваться показателем глубины просмотра.
2. Также к визитам с такой продолжительностью относятся и визиты, когда пользователь закрыл сайт, только открыв его, поняв, что он ему не подходит. Отличить такие визиты от других технически не представляется возможным, однако для больших объемов данных система достаточно точна. Любые другие показатели, которые будут использовать механизм подобных предположений также будет неидеальным в своей точности.
3. Конкретно этот визит будет отказом как с технической, так и с логичной точки зрения: в этот визит сайт Вас не заинтересовал, вы не провели на нем достаточно времени.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Последовательно прокомментируем ситуацию:
В целом - подобный показатель подразумевает агрегацию уже имеющихся метрик, он может быть менее информативен чем, непосредственно, показатель отказов, показатели глубины просмотра и времени на сайте в отдельности.
1. Просмотр одной странице при наличии "Точного показателя отказов" и не будет вызывать отказа, если пользователь просматривает статью более 15 секунд (по умолчанию, время также можно изменить). Для остального можно пользоваться показателем глубины просмотра.
2. Также к визитам с такой продолжительностью относятся и визиты, когда пользователь закрыл сайт, только открыв его, поняв, что он ему не подходит. Отличить такие визиты от других технически не представляется возможным, однако для больших объемов данных система достаточно точна. Любые другие показатели, которые будут использовать механизм подобных предположений также будет неидеальным в своей точности.
3. Конкретно этот визит будет отказом как с технической, так и с логичной точки зрения: в этот визит сайт Вас не заинтересовал, вы не провели на нем достаточно времени.