Второй тип конверсии для цели: доля целевых визитов к обшему количеству визитов на весь сайт.
В отчете источники, сводка для одной цели разбито на отдельные доли. Например:
1 доля) Переходы из рекомендательных систем для цели/Переходы из рекомендательных для сайта*100
2 доля) Внутренние переходы для цели/Внутренние переходы для цели*100
А можно создать типа(поделить на все визиты на сайте):
Переходы из рекомендательных систем для цели/для всех визитов на сайте
Внутренние переходы для цели/для всех визитов на сайте
Answer
В строке итого и средние есть данные по общему проценту конверсии, который именно так и вычисляется. Делать подобные частные метрики не имеет смысла, т.к. это сильно перегрузит набор метрик. Вы можете отобразить число целевых визитов, а затем самостоятельно разделить его на общее число визитов.
Customer support service by UserEcho
В строке итого и средние есть данные по общему проценту конверсии, который именно так и вычисляется. Делать подобные частные метрики не имеет смысла, т.к. это сильно перегрузит набор метрик. Вы можете отобразить число целевых визитов, а затем самостоятельно разделить его на общее число визитов.