В цели Звонок добавить фильтрацию по меткам
Сейчас в Метрику передаются все звонки из колл-трекингов, однако интерес у рекламодателей вызывают лишь целевые звонки, это отражается в метках (в колл-трекинге рекламодатели сами прослушивают и тегируют звонки).
Целевые звонки нужны для автостратегий в кампаниях Директа. Сейчас нет возможности выставлять автостратегию из-за отсутствия корректных целей в метрике.
В связи с этим просьба, при создании цели Звонок добавить поле с возможностью фильтрации по меткам, которые передаются из колл-трекинга.
Ответ
Коллтрекер может передавать также данные по оффлайн-конверсиям, т.е. слать ещё и отдельную цель для звонков, которые стали целевыми: https://yandex.ru/support/metrica/data/offline-conversion_data.html
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коллтрекер может передавать также данные по оффлайн-конверсиям, т.е. слать ещё и отдельную цель для звонков, которые стали целевыми: https://yandex.ru/support/metrica/data/offline-conversion_data.html