0
Уже реализовано

В контентной аналитике данные по одному материалу разделяются на несколько отчетов

Александр Дикаев 5 лет назад обновлен Яндекс Метрика 5 лет назад 2

В контентной аналитике данные по одному материалу разделяются на несколько отчетов, из-за того, что у материалов были указаны разные заголовки, для СМИ это нормальная ситуация, когда редакция тестирует разные заголовки чтобы понять какие более привлекательные для посетителей. Лучше бы было группировать материалы по уникальному ID (identifier).

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Заголовок берется как идентификатор лишь если не задан идентификатор явно. В этом случае Вы можете просто явно задать один и тот же идентификатор для таких статей: https://yandex.ru/support/metrica/publishers/schema-org/microdata.html#microdata__identifier-desc

Ответ
Уже реализовано

Заголовок берется как идентификатор лишь если не задан идентификатор явно. В этом случае Вы можете просто явно задать один и тот же идентификатор для таких статей: https://yandex.ru/support/metrica/publishers/schema-org/microdata.html#microdata__identifier-desc

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho