0
Уже реализовано
В контентной аналитике данные по одному материалу разделяются на несколько отчетов
В контентной аналитике данные по одному материалу разделяются на несколько отчетов, из-за того, что у материалов были указаны разные заголовки, для СМИ это нормальная ситуация, когда редакция тестирует разные заголовки чтобы понять какие более привлекательные для посетителей. Лучше бы было группировать материалы по уникальному ID (identifier).
Ответ
Ответ
Уже реализовано
Заголовок берется как идентификатор лишь если не задан идентификатор явно. В этом случае Вы можете просто явно задать один и тот же идентификатор для таких статей: https://yandex.ru/support/metrica/publishers/schema-org/microdata.html#microdata__identifier-desc .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Заголовок берется как идентификатор лишь если не задан идентификатор явно. В этом случае Вы можете просто явно задать один и тот же идентификатор для таких статей: https://yandex.ru/support/metrica/publishers/schema-org/microdata.html#microdata__identifier-desc .