+8
Отклонено

Отслеживать недобросовестных клиентов и конкурентов на ежедневное кликание по рекламным ссылкам

konsultant174 5 лет назад обновлен Александр С. 4 года назад 6

Отслеживать не добросовестных клиентов и конкурентов которые каждый день скликивают рекламу в яндекс директе и иметь возможность блокировать их, чтобы реклама для них не показывалась. Так даже если 10 человек покликают каждый день это существенно тратит в пустую рекламные деньги, и делает рекламу не рентабельной. Это моё лишь предположение.

Ответ

-2
Ответ
Отклонено

Подобную задачу можно решить через сегмент, добавляя туда пользователей по определённому условию. Например, по ClientID, если он известен.

полностью с вами согласен, тупо добавить возможность бан листа и не нужно изворачиватся... а то куча не нужных телодвижений приходится делать + время...

Вы можете формализировать недобросовестных клиентов и конкурентов ??? Если да то вы можете создать на них  сегмент  и сделать корректировку по этому сегменту.

Сегмент по тем, у кого есть коментарий? Сегмент создастся и аудитория в Директе тоже, только по факту работать не будет, потому что Яндексоиды это тихо отключили. Можно узнать только проведя эксперимент и обратившись в поддержку.

-2
Ответ
Отклонено

Подобную задачу можно решить через сегмент, добавляя туда пользователей по определённому условию. Например, по ClientID, если он известен.

Скажите, пожалуйста, а как можно создать сегмент по списку ClientID в интерфейсе метрики?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho