+2
Отклонено
ВЭБ визор не отображает телефон и почту.
Наш клиент оставил заявку на сайте и забыл нажать на кнопку Отправить. Вместо того, чтобы позвонить или отправить потенциальному клиенту на почту сообщение о повторной заявке, я довольствуюсь многоточием, которыми в ВЭБ визоре заполняются поля телефона и почты. От кого скрывают данные Яндекс Метрика??? Раньше данные телефона и почты были видны в ВЭБ визоре и благодаря этому мы не теряли клиентов. А теперь теряем. Восстановите возможность видеть данные того, кто делает заявку на сайте. Ведь рядом с формой обратной связи написано, что оставляя данные, клиент дает согласие на обработку персональных данных. Так в чем дело???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не согласен!
Проблема непонятного интерфеса формы сайта - это сугубо проблема компании (владельца сайта).
С чего это вдруг Яндекс.Метрика должен вам показывать еще не отправленные данные формы посетителя, который судя по всему элементарно не смог понять, как пользоваться кривым интерфейсом вашего сайта, и в итоге не нажал кнопку "Отправить"?
Может быть стоит для начала исправить форму сайта?...
По факту - форма не отправлена. Нет отправленной формы... нет данных... Яндекс вам ничего не обязан.
Лучше найдите хороших людей, которые смогут вам сделать удобный и понятный сайт, в т. ч. форму заказа (или что у вас там...).
Поверте, когда сайт действительно понятный и удобный, и форма заказа тоже очень простая, то вероятность "ненажатой кнопки Отправить" будет гораздо ниже.
Вэб-визор - это не источник клиентов. Это лишь один из дополнительных инструментов, который помогает "чуть точнее" найти плохо проработанные части интерфейса сайта, чтобы в результате, исправить и улучшить свой интерфейс в лучшую сторону.