Достоверность метрики уменьшается с каждым месяцем - это уже реализовано!
Уже реализовано отключение метрики у пользователя. С каждым днём всё больше людей отключаются от метрики. Знаете сколько реальных людей не видит метрика на ваших сайтах прямо сейчас? Я вижу на своём сайте до 50%(вечерами) таких пользователей невидимок для метрики. И самое главное, их кол-во растёт с каждым месяцем. Ещё через год метрика будет фиксировать только людей-сео-ботов которые будут за деньги накликивать пустые сайты, реальные люди уже отключили или отключат своё отслеживание.
Какой смысл усовершенствовать то, что самоуничтожается на корню?
https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html - для тех кто не понял о чём речь.
Кто ещё не установил официальный уничтожитель метрики на своём сайте?
https://yandex.ru/support/metrika/general/notification.html
По существу, я предлагаю как то бороться с пользователями отключившими метрику или куки или иные блокировщики. Например, закрывать треть экрана баннером. Это должна делать сама метрика, что бы все сайты с метрикой были в равном положении.
Ответ
Добрый день.
Согласно законодательству различных стран относительно персональных данных - у пользователей должна быть возможность запретить отслеживание своих данных системами аналитики.
Так об этом законе и речь, зачем поливать дерево, которое на законодательном уровне пилят на корню.
А проблема в том, что метрика не видит (не прописывает на _ym_uid) существует и она не связана с установкой официального блокировщика метрики. Я сам установил блокировщик, но _ym_uid всё равно прописывается, только не отправляются клики. Высокие амбиции не позволяют признавать наличие обычных технических недоработок. Да и куда интереснее обсуждать кол-во графиков и диаграмм, чем точность и достоверность их показаний.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Согласно законодательству различных стран относительно персональных данных - у пользователей должна быть возможность запретить отслеживание своих данных системами аналитики.