Answer
Давно пора подтягивать событие звонка как цель. + отображать такую цель в директе, как конверсию.
Человек зашёл по рекламе на сайт, ему всё понравилось и он звонит по телефону указанному на сайте, что бы сделать заказ. Это самая настоящая конверсия и что бы ещё посчитать используется целевой звонок. Но на данный момент Яндекс почему то не использует данную возможность предоставлять наиболее достоверную отчётность по конверсиям, а просто тупо отдельно считает звонки не связывая их Директом, с фразами, тем самым искажая статистику. Поэтому просто необходимо подтягивать событие звонка как цель. + отображать такую цель в директе, как конверсию.
Целевой звонок - не динамический коллтрекер, возможность привязать звонок к конкретному визиту не представляется возможной, поэтому такая метрика как "Достижение цели" к нему не применимо.
Расстроен, что вы так и не нашли способ передать данные о звонках в цели Яндекс Метрики (
Customer support service by UserEcho
Целевой звонок - не динамический коллтрекер, возможность привязать звонок к конкретному визиту не представляется возможной, поэтому такая метрика как "Достижение цели" к нему не применимо.